Добро пожаловать в реальный мир, дамы и господа! Отныне виртуальные хомо сапиенс развиваются точно так же, как и живые люди. Сначала - "неиграбельный" новорожденный, затем - младенчество, детство юношество, зрелость и, наконец, старость, завершающая визитом старухи с косой. Фазы сменяются постепенно, а их длительность пропорциональна циклу развития обычного человека. Всего предусмотрено 18 профессий по 10 уровней в каждой для взрослых, и 7 трёхступенчатых видов деятельности - для подростков и пенсионеров. Тех, кто сумеет забраться на вершину карьерной лестницы, ждет некий "особоценный подарок". Например, глава секретной службы получит в своё распоряжение детектор лжи. Гордость разработчиков - встроенный генератор персонажей "Create-a-Sim", не уступающий по возможностям иным милицейским фотороботам. Толщина губ цвет глаз и волос, форма подбородка, оттенок кожи, телосложение, длина ушей - вот лишь часть параметров, которые мы можем менять.
Возраст и образ жизни определяют то, как выглядит электронный человек. Если он будет дни на пролет валяться на диване и смотреть телевизор хрустя попкорном, то достаточно быстро превратится в ленивого увальня, непопулярного среди дам. Отправте подопечного в "качалку", привейте ему любовь к баскетболу, - и "на выходе" вы получите пышущего сибирским здоровьем крепыша. А если понадобится изменить внешние данные, прибегните к помощи косметички, модных бутиков и салона - парикмахерской. Потомки наследуют облик, особенности и навыки своих родителей с помощью ДНК. Так, у гражданина нордической внешности и его темнокожей супруги, скорее всего, родится мулат, а рыжая красавица передпст свои огненные волосы дочурке.